Правила возврата
Интернет-магазин «steklo-24.ru», расположенный на доменном имени www.steklo-24.ru, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ГРИНЛАЙТ", и юридическим адресом 108810, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. ПОСЕЛЕНИЕ МАРУШКИНСКОЕ, П СОВХОЗА КРЁКШИНО, УЛ ОЗЕРНАЯ, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 30, в лице Генерального директора, Гаджиева Артура Эдуардовича действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», публикует настоящие Правила возврата продукции.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.1.1. Покупатель обязуется принять в собственность и оплатить, а Продавец обязуется передать в собственность Покупателя пустую стеклянную тару для пищевых продуктов в соответствии с согласованными Сторонами заказом, чертежами и спецификациями, в порядке и на условиях, предусмотренных заказом (далее – Продукция).
1.2. Ассортимент, объемы и иные условия продажи Продукции согласовываются Сторонами путем оформления заказа на сайте настоящего интернет магазина «steklo-24.ru».
2. КАЧЕСТВО И ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ.2.1. Продукция, переданная Продавцом Покупателю, должна соответствовать чертежу и требованиям ГОСТ 32131-2013 и СТО производителя продукции в соответствии с местом осуществления деятельности по изготовлению Продукции. В случае любого противоречия между указанными документами СТО производителя продукции имеет преимущественную силу.
2.2. Все материалы, применяемые Продавцом для производства Продукции, имеют сертификаты соответствия и свидетельство о государственной регистрации, разрешающие их применение для производства стекла. На каждую партию Продукции имеется сертификат соответствия и паспорту качества, могут быть предоставлены по запросу.
2.3. Рекомендуемый срок хранения Продукции устанавливается в течение 12 месяцев с даты производства. Отгрузка продукции, срок хранения которой превышает установленный параметр, производится по согласованию с Покупателем. В случае если после приобретения Продукция хранится на складе Покупателя, Продавец не несет ответственности за качество продукции по прошествии 12 месяцев с даты производства (при условии хранения в теплом и сухом помещении), а при хранении в иных условиях – по прошествии 6 месяцев с даты производства. Также Продавец не несет ответственности за качество Продукции, если Покупатель нарушил условия ее хранения согласно ГОСТ (нарушена упаковка паллет, продукция подверглась воздействию погодных и/или иных внешних воздействий (солнце, дождь, снег и т.д.).
2.4. Продавец не несет какой-либо ответственности в случае дальнейшей реализации Продукции Покупателем.
3. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА ПРОДУКЦИИ.3.1. Продукция поставляется Покупателю упакованной в паллеты, обеспечивающие сохранность Продукции при транспортировке, осуществлении погрузо-разгрузочных работ.
3.2. Одним паллетом Продукции считается определенное количество единиц Продукции, размещенное рядами на деревянном поддоне размером 1000х1200/1000х800 миллиметров по ГОСТ 33757-2016 («Поддоны плоские деревянные. Технические условия.»), между которыми проложены гофрокартонные листы или гофрокартонные короба. Между нижним прокладочным листом и поддоном проложена термоусадочная пленка, которая спаяна с термоусадочной пленкой-рукавом, в которую упакован паллет в целом.
3.3. Материалы, используемые при упаковке Продукции, являются невозвратными, если другое не оговорено отдельно.
3.4. Каждый паллет промаркирован и содержит наименование страны-изготовителя, товарный знак и/или наименование изготовителя, юридический адрес изготовителя, наименование и условное обозначение Продукции, номер паллета, цвет Продукции, дату производства, количество единиц Продукции, знак соответствия.
4. ОТГРУЗКА И ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ. 4.1. Передача Продукции Покупателю (представителю Покупателя) производится Продавцом в ассортименте, объеме, в сроки и по цене - согласованные Сторонами, транспортом Продавца или Покупателя. Партией Продукции считается количество единиц Продукции одного типа, одной марки стекла, оформленное одним документом и доставленное одновременно на одном транспортном средстве.
4.2. Приемка Продукции по количеству мест (паллет) и качеству упаковки (паллеты) осуществляется в момент доставки Продукции на склад Покупателя (грузополучателя) либо в момент выборки Продукции на складе Продавца и считается принятой при наличии подписи Покупателя (грузополучателя, представителя Покупателя) на товарно-транспортной (товарной) накладной. Присутствие представителя Покупателя и Продавца во время погрузки Продукции обязательно.
4.3. Приемка Продукции по внутритарным количествам и качеству осуществляется в течение 14 дней с даты приемки Продукции Покупателем (представителем Покупателя). По истечении указанного срока, претензии Продавцом не принимаются.
4.4. В случае обнаружения недостачи/превышения количества Продукции, и/или производственных дефектов, и/или неустранимых повреждений Товара вследствие ненадлежащей упаковки, несоответствия Продукции качественным показателям и/или спецификации, а так же боя Продукции Покупатель (представитель Покупателя) составляет (в случае боя или недостачи/превышения обязательно с участием представителя Поставщика (водителя)) акт по унифицированной форме Торг-2, с приложением не менее чем 3 (трех) фотографий, из которых наглядно видно когда и где сделаны снимки и подтверждающих указанные обстоятельства (номер паллета, код продукции, количество бутылок в одном паллете и иную маркировку, указанную на паллете). Копия акта со всеми предусмотренными подписями, фотографиями, иными документами отправляется Покупателем в адрес Продавца посредством электронной почты в срок не позднее 24 часов с момента обнаружения несоответствия. Оригинал акта, фотографии, претензия и иные подтверждающие документы отправляются заказной почтой на адрес Продавца в течение 3-х (календарных) дней со дня послужившего основанием для составления акта. В случае акцепта соответствующего акта, оформленного надлежащим образом по истечении указанных сроков, претензии Продавцом не принимаются.
4.5. В случае обнаружения недостачи Продукции внутри упаковки после перехода права собственности на соответствующую Продукцию к Покупателю, Покупатель (представитель Покупателя) по факту обнаружения недостачи в одностороннем порядке составляет Акт недостачи, где указывает реальное количество поставленной Продукции, недостающее количество Продукции. На основании указанного Акта недостачи Покупатель вправе выставить Продавцу претензию в порядке, установленном настоящими правилами.
4.6. В случае обнаружения несоответствия Продукции требованиям настоящего Договора по качеству Покупатель в одностороннем порядке составляет Акт входного контроля, прилагая фотографии, документы, подтверждающие несоответствие по качеству (в т.ч. акты испытаний), претензию и немедленно уведомляет об этом Продавца. Уведомление представителя Продавца обязателен. Представитель Продавца имеет право произвести повторную выборку Продукции в своем присутствии с составлением совместного Акта.
4.7. Если вся Продукции или какая-либо ее часть оказывается дефектной или несоответствующей установленным требованиям по качеству условиям настоящего Договора, и претензия Покупателя признана Продавцом, Покупатель вправе потребовать от Продавца замены Продукции ненадлежащего качества Продукцией, соответствующей условиям Договора, за счет Продавца в срок, оговоренный отдельно Сторонами, либо вернуть такую Продукцию и потребовать от Продавца возместить стоимость такой Продукции, стоимость транспортных услуг оплачивается отдельно Покупателем.
4.8. Продавец производит поставку недопоставленной Продукции, осуществляет замену некачественной Продукции на Продукцию надлежащего качества своими силами и за свой счет в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты акцепта претензии.
4.9. Моментом перехода права собственности, перехода риска утраты или повреждения Продукции от Продавца к Покупателю и моментом поставки считается дата подписания представителем Покупателя товарно-транспортной (товарной) накладной.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.5.1. Стороны обязуются:
5.1.1. Оказывать всестороннее содействие друг другу в ходе исполнения своих обязательств.
5.1.2. Принимать всевозможные меры для предотвращения споров по надлежащему исполнению своих обязательств. Споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров.
5.2. Продавец обязуется:
5.2.1. Передать Продукцию в соответствии с чертежами и спецификациями, в ассортименте, количестве и сроки согласованными Сторонами.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ.6.1. В случае невозможности их разрешения путем переговоров спор передается на разрешение арбитражного суда по месту нахождения истца.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ. 7.1. Условия заказа и иная информация имеющая отношение к нему, полученная Сторонами не подлежат разглашению. Ни одна из Сторон не может передавать свои права и обязательства третьей стороне без письменного согласия другой Стороны.
Обновлено 15 Мая 2024 г.